Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Группа "Крабики"

вт, 12/03/2024 - 10:32

11.03.2024г.

Аппликация 

"Веточка мимозы"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: познакомить детей со способом скручивания кусочков салфеток в кружочки; Продолжать знакомство со свойствами мягкой бумаги. Развивать мышление (учить замещать цветы мимозы бумажными комочками желтого цвета; «конструировать» изображение ветки мимозы, дополняя изображение ветки). Развивать воображение (осваивать действие «опредмечивания» - учить «видеть» признаки реальных цветов в круглых бумажных комочках и называть их). Учить создавать живописную композицию, используя изобразительные средства выразительности.

Мимоходом мимо роз
Я несу букет мимоз
Для моей любимой мамы
Аромат любимый самый!
Этот солнечный букет
Солнцем мартовским согрет!
Подарю его я маме,
Как своей прекрасной даме
С преклонением колен...
Мама скажет: "Джентельмен!"

06.03.2024г.

Рисование

"Подснежник"

Цель: учить детей создавать в рисунке образ подснежника : листья короткие и острые, тонкие стебли, цветок из трех лепестков приемом примакивания. Закреплять знания детей о признаках весны, о первоцветах. Воспитывать бережное отношение к природе, цветам-первоцветам.

Подснежник проснулся-
Весну обещает.
Подснежник, подснежник
В лесу расцветает.


 

05.03.2024г.

Нетрадиционное рисование  в технике отпечатка полиэтиленовым пакетом

«Букет роз»

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цель: способствовать развитию воображения, творческих способностей ребёнка, повышать его познавательную активность посредством участия в творческой деятельности, используя в работе нетрадиционные техники рисования.

Задачи: развитие творческих способностей ребёнка, фантазию, мелкую моторику рук; закрепить знания детей о цветках; учить детей передавать образ цветка в нетрадиционной технике, с использование целлофанового пакета и втулки;
воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

22.02.2024г.

Коллективная работа 

"Папа-мой защитник"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цель: совместная работа родителей  и  детей по изготовлению стенгазеты к празднику.

Задачи: способствовать развитию творческих способностей и воображения воспитанников. Развивать у детей доброе и заботливое отношение к своим близким. Воспитывать аккуратность, терпеливость, усидчивость.

15.02.2024г.

Творческая работа 

"Танк"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале,
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.
Подарок для папы

Цель: изготовить подарок для папы своими руками в технике пластилинографии. Формировать представление о предстоящем празднике «День Защитника Отечества», упражнять детей в приемах лепки (скатывания, раскатывания, закреплять умение соединять выделенные части в одно целое. Воспитывать чувство гордости за своего папу – защитника.

06.02.2024г.

Лепка 

«Моя любимая семья»

Если взять Любовь и Верность, 
к ним добавить чувство Нежность, 
все умножить на года, 
то получится — СЕМЬЯ!

Цель:познaкомить детей с новой техникой лепки  - барeльеф. Учить выполнять портреты мамы, пaпы, сестры или брата и самого сeбя, передавая характерные особенности – овал лица, цвет волос, глаз, губ. Продoлжать формирoвать умения рacкатывать плaстилин в ладонях или на доске кругoвыми движениями, образуя шарик, а затем расплющивать его, придaвая oвал лица. Побуждать детей пeредавать свoи чувства к близким и родным. Развитие мeлкой моторики и аккурaтности. Воспитывать желание заботится друг о друге.

05.02.2024г

Рисование 

"Совушка-сова"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цель занятия: учить изображать сову, передавать характерные особенности формы тела, используя нетрадиционную технику рисования.

Задачи: закреплять представления детей о лесной птице сове, об особенностях ее внешнего облика, образе жизни; учить сочетать разную технику в процессе рисования (отпечаток, штриховка, примакивание, набрызг); воспитывать усидчивость, терпение, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность в работе.

01.02.2024г.

Аппликация 

"Весёлые человечки"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цель: расширять знания детей о себе как о человеке.

Задачи: систематизировать и расширить знания о частях тела человека, о половом различии, развивать наблюдательность, уметь находить отличия от других людей, развивать мелкую моторику пальцев рук через обводку шаблона и работу с ножницами, развивать творческие способности детей.

19.01.2024г.

Лего- конструирование

"Сказочный лес"

Воспитатели Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: развитие способностей детей индивидуально и совместно конструировать постройки. Учить строить по замыслу, учитывая способы крепления деталей. Закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, умение выбирать правильную последовательность действий. Развивать внимание, память, логическое мышление, самостоятельность. Формировать у детей интерес к конструированию, желание творить и изобретать.

18.01.2024г.

Конструирование 

"Веселая гусеница"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: создание поделки-игрушки из цветной бумаги.

Задачи: учить детей работать с цветной бумагой: вырезать детали будущей поделки, склеивать их, придавать нужную форму; развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику рук; прививать навыки безопасной работы с ножницами, клеем.

15.01.2024г.

Пластилинография

"Снегири"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.­Н.

Цель занятия: закреплять представление детей о зимующих птицах (где обитают, чем питаются); совершенствовать умение работы с пластилином; воспитывать стремление добиваться нужного результата.

Стынут лапы на морозе
У сосны и ели.
Что за чудо?
-На берёзе
Яблоки поспели.

Подойду поближе к ней-
И глазам не вериться:
Стайка алых снегирей
Облепила деревце!

12.01.2024г

Рисование

"Зимний пейзаж"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цель: выполнение зимнего пейзажа гуашью.

Задачи: способствовать формированию умения изображать гуашью на листе тонированной бумаги зимний пейзаж, используя разные техники рисования: печать, тычок, рисование кончиком кисти; развивать умение смешивать краски на листе бумаги, на палитре; воспитывать умение замечать и отражать в рисунке красоту природы, интерес к пейзажной живописи, аккуратность в работе.

05.12.2023г

Лепка 

"Лебединое озеро"

Воспитатели: Добрыни­на Н.В., Десятка Е.Н.

Цель: формировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах. Задачи: Развивающие: знакомить с редким видом птиц, развивать творческое воображение, фантазию, художественный вкус. Обучающие: совершенствовать умения передавать строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста. Развивать чувство формы и композиции. Воспитательные: развивать эстетический вкус, самостоятельность, бережное и заботливое отношение к природе.

04.12.2023г.

Аппликация 

"Новогодний сапожок"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

А ну, возьми меня, дружок!
Я Новогодний сапожок.
Спрятались во мне подарки:
Шоколад и мячик яркий,
Картинки да карандаши.
Рисуй, дружочек, от души!
Я жду тебя под ёлочкой,
Зелёненькой иголочкой!

Цель занятия: изготовить новогодний сапожок из цветной бумаги; получить удовольствие от проделанной работы.

04.12.2023г.

Пластилинография 

"Зимняя сказка"

Воспитатели Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: развивать у детей художественно- творческие способности средствами пластилинографии. Освоение новых приемов и создание с их помощью сюжетных картин. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук, глазомер. Развитие эмоций и фантазии.

01.12.2023г.

Аппликация 

"Медведь в берлоге"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: формирование сюжетно- игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации своими руками из бумаги и ваты. Развивать творческие способности у детей, воспитывать аккуратность во время выполнения работы. Развивать мелкую моторику, художественный вкус.

Медвежьего следа зимой не сыскать
Отправила Зимушка Мишенька спать.
В берлоге он сладкую лапу сосет,
А снится ему, что он кушает мед.
От радости Мишка довольно урчит.
Эй, звери, потише, пусть Миша поспать.


 

07.11.2023г.

Ручной труд 

"Жар-птица"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

В замечательной стране
На Земле, иль на Луне
Поселилась чудо-птица —
Настоящая царица.
Удивляют красотой
Перья, хвостик золотой.
Светом радужным искрится…
А зовут ее — Жар-птица.

Цели и задачи: учить создавать из бумаги объёмную фигуру – птицу. Закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны - гармошкой; обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета (красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная); продолжать учить детей составлять простые предложения. Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

06.11.2023г.

Пластилинография 

"Осеннее дерево"

Воспитатель: Лужкова Н.И.

Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад-
Это просто листопад.

Цель: формировать умения передавать в работе характерные особенности внешнего строения осеннего дерева посредством пластилинографии. Учить детей формировать из пластилина различные формы. Развивать у детей выразительность в художественной деятельности: цвет, материал, композиция. Воспитывать бережное отношение к природе.

03.11.2023г.

Рисование 

"Осенние деревья"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цель занятия: закрепить навыки работы красками, учить правильно держать кисть; упражнять в умении изображать части дерева: ствол, ветви, листву.

Задачи: воспитывать самостоятельность, творчество; развивать мелкую моторику рук; учить детей видеть красоту природы.

26.10.2023г.

Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями».

«Осенний лес»

Воспитатель: Лужкова Н.И.

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – «печать листьями»; закрепить умение детей аккуратно использовать гуашь при работе; развивать у детей фантазию, творческие способности; мелкую моторику рук; чувство композиции, цветовосприятия; воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; интерес к процессу рисования.

10.10.2023г.

Рисование

«Фруктовый сад»

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: развитие детской художественно творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования. Развивать изобразительное творчество; расширять представление детей о фруктах; расширять интерес к технике нетрадиционного рисования; закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

09.10.2023г.

Аппликация

"Мухомор"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цели и задачи: воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем; совершенствовать умение детей симметричного вырезания деталей и их правильного расположения при наклеивании аппликации; закреплять понятия "съедобные " и " несъедобные" грибы; воспитывать положительное отношение к труду.

05.10.2023г.

Объемная аппликация 

"Фрукты"

Воспитатели Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Овощи и фрукты -
Полезные продукты.
В дружбе с ними кто живёт,
Тот здоровеньким растёт!

Цель: закрепить умение склеивать из бумажных полосок кольцо. Учить правильно, располагать детали на шаблоне. Закреплять умение отгадывать загадку и отвечать на вопросы. Развивать моторику рук, самостоятельность, внимание, умение контролировать свою деятельность, доводить начатую работу до конца. Воспитывать желание создавать своими руками поделку.

03.10.2023г.

Лексическая тема недели 

"Ягоды. Дары природы"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цель: уточнить представление детей о ягодах,  особенностях их внешнего вида, местах произрастания,  их пользе для человека.

Задачи: закрепить понятия "Лесные ягоды", "Садовые ягоды"; научится передавать образ различных ягод при помощи лепки из пластилина, аппликации и рисования красками; воспитывать любовь к художественному творчеству.

11.09.2023г.

Аппликация

"Весёлый клоун"

Воспитатели Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цель: научить работать с доступными материалами; формировать практические навыки работы с бумагой, клеем , ножницами; развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию, воображение, мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость; научить делиться собственными впечатлениями со сверстниками, проявлять инициативу в общении; воспитывать стремление к активной деятельности; закрепить умение давать содержательные ответы на вопросы педагога.

07.09.2023г.

Аппликация

«Попугай»

Воспитатели Десятка Е.Н., Добрынина Н.В.

Цели и задачи: научить передавать образ  птицы, передавая ее необычность и яркость, украшать отдельные части и детали изображения, Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение; а также вырезать симметричные части из бумаги, сложенной в несколько раз; развивать мелкую моторику рук и координацию движения у детей, развивать воображение, активность, творчество, внимание, способствовать развитию креативной, гармонично развитой личности ребёнка; воспитывать аккуратность, усидчивость, уважение и интерес к культуре русского народа и народов мира, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

05.09.2023г.

Нетрадиционное рисование «тычком» ватными палочками 

«Осенние листья»

Воспитатели Лужкова Н.И, Белова Т.Ф.

Цель: учить детей рисовать осенние листья, передавая форму и окраску. продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками;
учить использовать в работе нетрадиционную технику- рисование ватными палочками, развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; закреплять знание цветов; расширять знания детей о природе, учить детей рассуждать; развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление; воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней.

01.09.2023г. 

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это         искра, зажигающая огонек пытливости и  любознательности». В.А.Сухомлинский

Воспитатели Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Игровая деятельность имеет огромное образовательное и воспитательное значение. Принимая участие в игровой деятельности, дети получают самые разнообразные знания о явлениях и предметах окружающей действительности. Игровая деятельность способствует развитию у детей наблюдательности и способности различать индивидуальные свойства объектов, выявлять их существенные признаки. Таким образом, игровая деятельность является основной и оказывает значительное влияние на психическое развитие дошкольников, совершенствуя их внимание, творческое воображение, мышление, активизируя познавательную активность детей дошкольного возраста.

10.08.2023г.

Аппликация

"Радужное облачко"

Воспитатели Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Занятия аппликацией развивают у детей аккуратность, усидчивость, вкус. Работа с клеем, бумагой, ножницами  совершенствует мелкую моторику рук, способствует координации движений. И это самое важное, ведь именно тонкая моторика дошкольника очень важна для развития будущих школьных навыков. Каждый ребёнок любит мастерить. Чем поделка необычнее и интереснее, тем с большим желанием её будет выполнять ребёнок. Из нашего облачка пойдёт радужный дождь – разноцветный, словно радуга! И мир станет ярче!

08.08.2023г.

Ручной труд 

"Маскарад"

Воспитатель: Десятка Е.Н.

Маски театральные,
Маски карнавальные,
Надеваешь маску -
Попадаешь в сказку.

Цель занятия: ознакомление детей с историей возникновения карнавальной маски и её создание.

07.08.2023г.

Коллективная работа 

"На лугу"

Воспитатели Лужкова Н.И., Белова Т Ф.

Цель: предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создать условия для творческого взаимодействия.
Создание общих картин, композиций, доставляет детям большую радость. 
В процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие умения:
договариваться о совместной работе, её содержании;
работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать, таким образом развиваются коммуникативные способностей детей ;
планировать свою работу, определять её последовательность, содержание, композицию, дополнения;
радоваться успехам своим и товарищей при создании работы.

03.08.2023г

Пластилинография

"Стрекоза"

Воспитатель: Десятка Е.Н.

Смотрим мы во все глаза,
Пролетела стрекоза!
Как красив ее полет,
Будь-то это вертолет.
Крылышки ее жужжат
И на солныше блестят.
Хвостик ярко-голубой
Нам показывает свой.
Над водой она летит,
В отражение глядит.

Цель занятия: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки - пластилинографией; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к насекомым.

10.07.2023г.

Воспитатели Лужкова Н.И., Белова Т Ф.

Все мы ежегодно отмечаем праздник "День любви, семьи и верности". В этот день мы стараемся уточнить и обобщить знания детей об этом празднике, закрепить знания о членах семьи и семейных традициях. Всероссийский День семьи, любви и верности отличный способ сделать отношения между детьми и их родителями еще крепче и нежнее. Для этого мы с ребятами приготовили подарки, сделанные своими руками. Поскольку символом этого праздника является ромашка, то в выборе поделки сомнений не оставалось.

05.07.2023г.

Наблюдение за насекомыми на участке

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Весь июль дети нашей группы с большим интересом наблюдали за различными насекомыми на своём участке. Кого мы только не встретили в этом удивительном маленьком мире! Муравьи и божьи коровки, гусеницы, бабочки, пауки, жуки-усачи- все эти насекомые очень интересуют маленьких исследователей живой природы.

В ходе своих наблюдений ребятам захотелось нарисовать насекомых, которые им больше всего понравились. Так в нашей группе появилась стенгазета детского творчества "Удивительный мир насекомых ".

05.07.2023г.

Аппликация 

"Солнечный цветок"

Воспитатели Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Наш подсолнух — словно солнце.
Рады жёлтым лепесткам.
Смотрят семечки в оконца
И подмигивают нам.

Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с аппликацией – «Подсолнух». Совершенствовать навыки работы детей с нетрадиционным материалом( гречкой), бумагой, ножницами, клеем, способствовать формирование умения планировать и заранее продумывать весь ход работы. Развивать воображение и творческие способности. Воспитывать любовь к окружающей природе, уважение к результатам труда.

03.07.2023г.

Ручной труд/конструирование

"Морская черепашка"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги.

Цель занятия: расширить представление детей о внешнем виде, образе жизни черепахи;  способствовать речевому развитию детей; поддерживать умения детей выполнять объемную аппликацию с элементами рисования.

07.06.2023г.

Выпускной бал 

Воспитатели: Белова Т.Ф., Лужкова Н.И.

Вот и настал Выпускной день в нашем детском саду! От души поздравляем милых детишек, уважаемых воспитателей и конечно же дорогих родителей с этим долгожданным событием! Желаем не растерять тех знаний и умений, что приобрели за эти годы, шагать смело вперед и покорять новые вершины, всегда стремиться к большему и лучшему! Поздравляем! 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

07.06.2023г.

Конструирование/ручной труд

"Золотая рыбка"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

"Я из моря выплываю
И желания исполняю.
Сказки Пушкина читали?
Значит, вы меня узнали!
И воскликнете с улыбкой:
"Здравствуй, Золотая рыбка!"

Цель занятия: учить создавать образ рыбки, передавать в поделке её форму, части тела.

02.06.2023г.

Рисование

"Цветик-семицветик"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цели и задачи: продолжать знакомить детей с цветами радуги; учить аккуратно закрашивать части рисунка гуашью,  давая краске подсохнуть; закреплять умение передавать разные цвета и оттенки, смешивая краски с белилами; воспитывать эстетический вкус и чувство цвета.

01.06.2023г.

Рисование

"Пчёлкам в ульях не сидится"

Воспитатели: Лужкова Н.И. , Белова Т.Ф.

Летом пчелкам целый день
Собирать нектар не лень.
Отнесут его потом.
В улей-свой чудесный дом.
Над цветком пчела жужжит
И нектар собрать спешит.
Весь нектар, что соберет,
Превращает пчелка в мед.

Цель: учить изображать пчел, передавая характерные признаки внешнего вида насекомых. Закрепить технику рисования гуашью. Развивать композиционные навыки: создавать сюжетный рисунок, объединённый общим замыслом. Формировать любознательность посредством литературных произведений, желание передавать свои впечатления в рисунке. Создавать условия для детского изобразительного творчества.

05.05.2023г.

Рисование 

«9 Мая — День Победы»

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Вечный огонь – символ памяти павшим,
Свет негасимый любви и добра.
Новую жизнь воле даришь угасшей,
Вглубь проникая частичкой тепла.

Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Закреплять знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; уточнять знания детей о празднике – Дне Победы; дать представление о том, какой дорогой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом. Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину.

05.05.2023г.

Аппликация

"Открытка к 9 мая"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цель: расширять представление детей о государственных праздниках; формировать чувство гордости за свою страну и её историю.

Задачи: закрепить у детей навыки работы с бумагой; формировать умение составлять композицию; воспитывать чувство уважения к старшему поколению и своей Родине.

28.04.2023г.

Рисование

"Божья коровка"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Лезет божия коровка
По травинке очень ловко.
Крылышки,как лепесточки
И на них чернеют точки.
Спинка из дали видна-
Ярко-красная она.
Я ее возьму в ладошку,
Поболтаю с ней немножко.
О погоде и о детях,
А потом пора лететь ей.
Крылышки расправит ловко
И летит моя коровка!

Цель: развивать умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых.

Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых; развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технику рисования красками; формировать умение создавать композицию.


 

25.04.2023г.

Пластилинография

"Подводный мир"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т. Ф.

Пластилинография- интересный вид деятельности, который имеет большое значение для всестороненнего развития детей.

Занятия пластилинографией способствуют развитию психических процессов, воображения, творческих способностей, сенсомоторной координации детей, развитию самостоятельности, произвольности поведения.

Созданию коллективной работы о подводном мире предшествовали занятия по ознакомлению с миром природы, на которых мы вели беседы с детьми о подводном мире, энциклопедии, раскраски, иллюстрации, презентация об обитателях подводного царства.

10.04.2023​г.

Тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики

«Такой далекий и близкий космос»

Воспитатели: Добрынина Н.С., Десятка Е.Н.

В космосе так здорово!
Звезды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут.
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут.

Самая загадочная и долгожданная для ребят тематическая неделя весны-это, несомненно, неделя, посвящённая космосу.
Наши ребята смастерили ракету, нарисовали космическое пространство, поучаствовали в создании стенгазеты, узнали много нового и интересного из энциклопедий и рассказов о космосе.

05.04.2023г.

Рисование 

"Дикие животные весной. Медведь"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т. Ф.

Цель: Совершенствование умения рисовать медведя. Закреплять умение рисовать медведя с соблюдением пропорций тела и его частей, дорисовывать рисунок. Уточнять и расширять знания детей о диком животном леса – медведе; расширять представления о его повадках и особенностях. Воспитывать любознательность, интерес к творчеству, эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов.

С чёрной кнопкой на носу
Этот зверь живёт в лесу,
Весь лохматый, цветом бурый,
На лицо немного хмурый.
У него кривые лапы,
Неуклюжий, косолапый
Любит кушать сладкий мёд,
Этот мёд у пчёл крадёт.
По деревьям лазит ловко,
Есть хорошая сноровка,
Может сильно он реветь,
И зовут его- медведь 🐻

03.04.2023​г.

Оздоровительные занятия с детьми

«Мячики-дорожки»

Воспитатели: Добрынина Н.С., Десятка Е.Н.

Цель: развитие мелкой моторики; профилактика плоскостопия.

Задачи: способствовать закаливанию организма детей; воздействовать на биологически активные точки, находящиеся на поверхности ладоней и стоп; улучшать кровообращение, тонизировать мышцы.

31.03.2023г.

Рисование

"Белый аист"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т Ф.

Аист - огромная птица :
Крыльев гигантский размах.
Аист на башнях гнездится
И на высоких домах

Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его обитания. Учить рисовать в определенной последовательности; вызвать интерес у детей к птицам и среде их обитания; развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве; совершенствовать умения и навыки детей в рисовании (рисовать кончиком кисточки),развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук; воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей.

10.03.2023​г.

Рисование

«Пароход»

Воспитатели: Добрынина Н.С., Десятка Е.Н.

Задачи: закреплять знания детей о водном транспорте; упражнять в рисовании предмета, передавая форму основных частей, их расположение и размеры; воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие.

09.03.2023г.

"Путешествие в страну математики"

Воспитатели Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: продолжать знакомить с логическими блоками Дьенеша, кодовыми карточками, развивать умение декодировать информацию. Стимулировать развитие активности мозговой деятельности детей, способствовать умению детей быстро отвечать на вопросы. Способствовать развитию логического мышления: сравнения, обобщения, анализа, синтеза, классификации, аналогии. Закрепление знаний о геометрических фигурах. Развивать умения выявлять и абстрагировать свойства, умение «читать» схему, находить блок по схеме. Способствовать развитию построения ассоциативного ряда. Продолжать упражнять детей классифицировать блоки по 2-3 признакам, находить и разделять множество по признакам (на основе жизненного материала).

Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Знать где лево, а где право
Знать длину и ширину.
Понимать значение: "равный",
"Больше", "меньше", высоту.

02.03.2023​ г.

Конструирование/ручной труд

«Цветочек для мамы»

Воспитатели: Добрынина Н.С., Десятка Е.Н.

Маму очень я люблю
И цветок ей подарю -
Умнице, красавице
Мой цветок понравится

Цель: стимулировать желание детей создавать цветы тюльпаны с помощью техники оригами из бумаги, формировать творческие способности.


 

28.02.2023г.

Рисование 

"Зимний пейзаж"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: Учить детей изображать явления природы, описанные в стихах, передавать их содержание, используя выразительные средства (композицию, цвет), самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа; закрепить знания детей о жанре живописи – пейзаж. Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию. Развивать творческое воображения, фантазию, мышление, умения видеть, чувствовать, обсуждать явления природы.

13.02.2023г.

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Прогулки в нашем садике прекрасны в любое время года!  А зимой все должно быть как в сказке! Наши ребята наконец-то дождались снежной поры Дети любят зимние прогулки, они получают заряд бодрости, массу впечатлений, появляется хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает определенные навыки, воспитываются нравственные качества, развивается любознательность, интерес к природным явлениям.

На прогулке дети много играют, много двигаются, развивается активная двигательная деятельность. Также прогулки способствуют умственному развитию, потому что дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

09.02.2023г.

Конструирование/ручной труд

«Тапочки для мамочки»

Воспитатели: Добрынина Н.С., Десятка Е.Н.

Цель занятия: продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги, картона; формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструирования.

06.02.2023г.

Аппликация

«Кормушка для синички»

Воспитатели: Добрынина Н.С., Десятка Е.Н.

Голодно зимою птичкам,
Этим крохам-невеличкам.
Снег засыпал все дорожки,
Где найти им хлеба крошки?
И решили дети дружно,
Что помочь малышкам нужно.
Прибежали на опушку,
Прикрепили там  кормушку.

Цель: учить детей передавать в аппликации образ птицы, вырезать по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину; продолжать учить работать ножницами; учить располагать изображения на листе; развивать эстетическое восприятие; воспитывать бережное отношение к птицам зимой.

02.02.2023г.

Рисование 

«Избушка на курьих ножках»

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: развивать навыки рисования пейзажа.

Задачи: развивать творческое воображение и самостоятельность при создании композиции; учить изображать сказочную деревянную избушку на курьих ножках с узорами на наличниках, ставнях; учить передавать фактуру дерева тонкими линиями и штрихами; закреплять умения рисовать и закрашивать разным нажимом восковыми мелками и технику работы с акварелью.

 

16.01.2023г.

Рисование

" Городецкая роспись"

Воспитатели: Лужкова Н.И. Белова Т.Ф.

Цель : Знакомство с народными ремеслами России. Ознакомление с произведениями и историей развития Городецкой росписи. Познакомить с узорами в изделиях мастеров г. Городца и основными этапами росписи. Развитие познавательной активности детей, творческой фантазии, художественного вкуса. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту. Формировать практические умения и навыки рисования с образца. Учить детей составлять узор по мотивам Городецкой росписи. Совершенствовать навыки рисования кистью декоративных элементов Городецкой росписи.

11.01.2023 г.

Рисование

«Снегирь»

Воспитатели: Добрынина Н.С., Десятка Е.Н.

Цель занятия: научить ребят рисовать снегирей.

28.12.2022г.

Рисование

" Пингвины на льдине"

Воспитатели: Лужкова Н.И. Белова Т.Ф.

Там, где в море лезут льдины,
Развлекаются пингвины:
Состязания у них,
Соскользнули – и бултых!

Оттолкнулись, покатились –
Сразу в море очутились!
Антарктический пингвин -
Очень важный господин.

Задачи:  учить детей передавать характерное строение пингвина, соблюдая относительную величину частей. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, речь детей. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить замысел до конца.

22.12.2022г.

Конструирование/ручной труд

«Разноцветная гирлянда»

Воспитатели: Добрынина Н.С., Десятка Е.Н.

Цель занятия: изготовление новогодней гирлянды.

08.12.2022г.

«Письмо Деду Морозу»

Только в детстве мы так искренне верим в чудеса! В супергероев, зубную фею и, конечно, в Деда Мороза. Каждый из нас до сих пор помнит это волнительное чувство приближения Нового года и таинство написания заветного письма дедушке, который обязательно все исполнит. 

Воспитатели: Белова Т.Ф., Лужкова Н.И.

Цель: формировать представления о «Новом годе» как веселом и добром празднике. Закреплять знания детей о празднике Новый год. Познакомить с особенностями написания и отправки письма. Воспитывать желание отражать в рисунке радостное новогоднее настроение. Развивать воображение, чувство формы и композиции, мелкую моторику.

01.12.2022г.

Экспериментальная деятельность 

«Как растения пьют воду»

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Как растения пьют воду? Что значит "пьют"? Ведь у растений нет рта? Вместо рта у них корни. Но как вода всасывается корнем? Как поднимается по стволам и стеблям? Но как же тогда пьют срезанные растения? Ведь у них нет корня - основного органа поглощения воды.  Узнать, как пьют растения, нашим детям помог эксперимент.
Для проведения эксперимента воспитатель подготовила пищевые красители, листья пекинской капусты и банки с водой. Ребята добавили в банки с водой пищевой краситель и, поставив в них по одному листу пекинской капусты стали наблюдать, но ничего не происходило. Ребята решили оставить листья в банке с цветной водой на ночь. Утром, придя в детский сад, они обнаружили, что листья пекинской капусты окрасились в разные цвета.  Юные экспериментаторы сделали вывод - жилки листа служат трубопроводами для воды и растворенных в ней веществ. Всасывая подкрашенную воду, листья поменяли свой цвет.  Дети дошкольного возраста по природе своей - пытливые исследователи окружающего мира. Очень полезно не сообщать им готовые знания, а помочь получить их самостоятельно. 

30.11.2022г.

"Наряжаем Ёлочку"

Воспитатели: Белова Т.Ф., Лужкова Н.И.

Что за чудо, чудо-ёлка 
Все зелёные иголки, 
В бусинках и шариках, 
В жёлтеньких фонариках! 

Никто не станет спорить с тем, что Новый год — это волшебный праздник. Особые чувства он вызывает у наших ребят: подарки, добрый Дедушка Мороз, озорные огоньки повсюду и много-много радости и веселья! Также детки испытывают особый восторг от новогодней елочки. Она выглядит необыкновенно празднично, а в новогоднем наряде — просто сказочно! Наряжать елку –приятное занятие! Дети всегда с радостью включаются в процесс украшения елки, мечтая о Деде Морозе и Снегурочке, о волшебстве новогодней ночи, получении подарков и исполнении желаний.

25.11.2022г.

Поздравительная открытка ко Дню матери

Воспитатели: Добрынина Н.С., Десятка Е.Н.

В ноябре отмечается нежный семейный праздник – День матери. «Мама» – самое дорогое в жизни каждого человека слово. Что подарить маме на День Матери? Одним из лучших подарков для каждой мамы может стать открытка на День Матери своими руками. Ведь что для мамы может быть дороже, чем работа выполненная руками своего ребенка, для мамочек это приятный ценный подарок.

Цель: научить детей делать поздравительную открытку, познакомить детей с историей появления праздника "День Матери". Развивать духовно-нравственные ценности.

24.11.2022г.

Воспитатели: Белова Т.Ф., Лужкова Н.И.

В преддверии праздника Дня Матери, в нашей группе была открыта выставка "Наши мамы-мастерицы". Мы предложили мамам поделиться своими лучшими творческими работами . Целью данной выставки было укрепление семьи и материнства; сохранения культурных традиций и духовных ценностей, развития художественно-эстетического вкуса, развития фантазии и воображения; организация совместной работы детского сада с семьями воспитанников.

Наши мамочки с удовольствием откликнулись на наш призыв. С ребятами мы обсудили каждую работу, спрашивали, что они могут рассказать про неё, помогали ли они маме во время её работы, нравиться ли им увлечение своей мамы. Предлагаем и вам полюбоваться работами наших мастериц.

 

 

11.11.2022г.

Рисование в нетрадиционной технике 

"Дымковский петушок"

Воспитатели: Белова Т.Ф., Лужкова Н.И.

Глиняная фигурка из Дымково – самый популярный русский сувенир. Она отражает быт и творчество наших предков. Очень интересна дымковская игрушка и ее история для детей. И работы всегда получаются красочные, яркие 

Цель:  Совершенствовать умение рисовать в нетрадиционной изобразительной технике. Учить детей расписывать петуха по мотивам дымковской игрушки, подмечать и отражать в работе особенности петуха: пышный хвост, волнообразные крылья, гребешок – корона. Воспитывать у детей интерес.

04.11.2022г.

Конструирование 

"Дерево"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цель: Развитие познавательной активности, творческого воображения.

Задачи: Формировать умение сооружать постройки по образцу; продолжать развивать способность различать строительные детали, их формы и цвета.

02.11.2022г.

Рисование

Осеннее дерево 

Осень-что же может быть прекраснее природы в осеннее время года?! Взглянешь на кроны деревьев, и глаз не оторвать... Многочисленные оттенки осени ложатся на листву, создавая неописуемой красоты пейзажи. 

Воспитатели Лужкова Н.И., Белова Т Ф.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе; развитие творческой и познавательной активности, фантазии и художественного вкуса детей; учить использовать не стандартный подход к рисованию.

22.10.2022г.

"Поход в кинотеатр"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Цели и задачи: расширять кругозор детей ; развивать свободное общение; активизировать в речи детей вежливые слова; продолжать формировать навыки культурного поведения в общественных местах; вызвать в детях чувство радости и удовлетворения от совместного просмотра мультфильма.

06.10.2022г.

Осенняя выставка в детском саду.

Осень - щедрая пора

Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! 
Хорошо, что ты пришла, 
У тебя мы, Осень, спросим, 
Что в подарок принесла?

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Как известно, осень богата урожаем. Знают об этом и взрослые, и дети. Предлагаем вашему вниманию поделки , которые мастерили от всей души с любовью и старанием наши ребята вместе с  родителями. Каждый человек — творец. Каждый ребенок имеет свои способности к созданию чего-то нового. Само по себе творчество многогранно, оно охватывает все сферы человеческой жизни. Детям необходимо пространство для самостоятельной деятельности, для того, чтобы быть по-настоящему креативными. В любом творческом акте важен именно процесс самовыражения. Творческий опыт может помочь детям выразить свои чувства и справиться с ними. Творчество также способствует умственному развитию детей, предоставляя возможности опробовать новые идеи, новые способы мышления и решения проблем.

05.10.2022г.

Рисование по трафарету 

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т Ф.

Осень в город вновь пришла,
Листопад к нам принесла.
Лист похожий на корону
У раскидистого клёна.

Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций

Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить.

03.10.2022г.

Обрывная аппликация

"Груша"

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Вкусная, садовая,
Сладкая, фруктовая,
Сочная, большая,
Соком наливная,
Сахарная, спелая,
Желтенькая, зрелая.
Вот какая груша!
Даже жалко кушать🍐

Нетрадиционных техники аппликации позволяют развивать у детей мелкую моторику, образное логическое мышление, творческие способности, самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

Обрывная аппликация – одно из любимых занятий наших детей.

Ребята всегда с большим старанием и интересом выполняют задание и последовательно выполняют всю технологию: самостоятельно подбирают цветную бумагу, нарезают её на полоски определённой ширины, разрывают их на мелкие части, смазывают поверхность контурного изображения и только потом приклеивают мелкие кусочки бумаги.

Ребятам нравится с помощью небольших кусочков цветной бумаги создавать интересные мозаичные изображения, получать желаемый результат.

16.09.2022г

Проект 

«Наш любимый детский сад»

Воспитатели : Десятка Е. Н., Добрынина Н. В. 

Цель: сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада.  

12.09.2022г

Пластилинография 

"Лучшие друзья"

Воспитатели : Десятка Е. Н., Добрынина Н. В.

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость, служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми для жизни умениями и навыками самообслуживания. 

Пластилинография – это создание плоскостных (рельефных) картин из пластилина, с изображением выпуклых, полу объёмных объектов на горизонтальной поверхности. В процессе освоения техники рисования пластилином, занимаясь индивидуально или подгруппами, мы радуемся нашими маленькими победами. У ребятишек повышается уверенность в своих силах, крепнут и развиваются пальчики. Совместное творчество доставляет радость от общения и познания нового.

Цель занятия: развитие мелкой моторики рук и творческой активности посредством пластилинографии ; учить основным приёмам пластилинографии; развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение сотрудничать, радоваться успехам друзей.

05.09.2022г.

Аппликация 

"Заготовки на зиму"

Воспитатели : Десятка Е. Н., Добрынина Н. В.

В банку овощи набились,
Все удобно разместились.
А потом зимою длинной
Будем кушать витамины.
Прилетит к нам на обед
Лета тёплого привет!

Цель занятия: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, учить составлять композицию.

22.08.2022г.

"На дне морском"

Подводный мир такой красивый,
Что глаз не оторвать и там,
Какие рыбы и растенья,
Волшебным кажется он нам.

Там жизнь своя, закон подводный,
Негласный, но он есть такой,
Все соблюдают непременно.
Там мир особенный, другой!

Цель: создание пластилином лепной картинки на СД диске и полезная утилизация накопившихся CD – дисков. Продолжать формировать умение использовать технику рельефной лепки. Закреплять приёмы раскатывания пластилина круговыми, прямыми движениями, размазывание кусочков пластилина на основу; способ придавливания пластилина к плотной основе.
Продолжать развивать мелкую моторику, внимание, память. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать старательность и аккуратность при выполнении работы; умение доводить начатое дело до конца.

16.08.2022г.

Пластилинография 

"Божья коровка"

Лезет божия коровка
По травинке очень ловко.
Крылышки,как лепесточки
И на них чернеют точки.
Спинка из дали видна-
Ярко-красная она.

Занятия пластилинографией развивают умелость рук ребенка, укрепляют силу рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, происходит хорошая мышечная нагрузка пальцев наших воспитанников. Дети, таким образом, подготавливают руку к освоению довольно сложного навыка, как письмо. Техника рисования пластилином доступна и проста в исполнении. Она не перегружает детей, является очень увлекательной и интересной.

08.08.2022г.

«Наблюдение за муравьями»

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Из всех насекомых проще всего наблюдать за муравьями и за их забавным поведением во время трудовых будней. Муравьев можно найти где угодно — от тротуаров до игровых площадок, от дачных грядок до бескрайних полей.
Наши ребята в роли ученых, которые изучают насекомых.
У насекомых тело делится на три части: голова, грудная клетка и брюшная полость. У всех у них шесть лапок.
Есть насекомые, у которых в ротовой полости находится колющий и сосущий орган, как у комаров или божьих коровок. Муравьи не относятся к этим видам, несмотря на то что у них есть рот и они постоянно ищут пищу.

05.08.2022г.

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Дошкольный возраст – это самый интенсивный и яркий период развития ребенка, в котором закладывается основа творческой личности, понимание нравственных норм, принятых в обществе. Одним из способов развития ребенка в детском саду- является театрализованная деятельность.
Театрализованная игра — это творческая игра. Она представляет собой разыгрывание литературных произведений (сказок, рассказов, инсценировок).

Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, изменённые детской фантазией – сюжетом игры.
Театрализованная деятельность развивает художественный вкус, творческие способности, выразительность речи; развивает сценическое, певческое, танцевальное творчество; расширяет словарный запас слов, речь; развивает память, мышление, воображение; формирует чувство коллективизма;
приобщает детей к театрализованному искусству.

02.08.2022г.

Конструирование

«Мышка»

Воспитатели: Добрынина Н.В., Десятка Е.Н.

Конструирование из бумаги — полезный, увлекательный и познавательный вид детской деятельности. Это наиболее популярная разновидность конструирования, которая открывает безграничный простор фантазии малышей. На занятиях, ребята в ходе работы с ножницами, клеем и разного рода материалами создают оригинальные, яркие поделки. Подобная деятельность тесно связана с познанием окружающего мира, развитием мелкой моторики, речи и логики, воспитывает в детях терпение, усидчивость, стремление добиваться поставленной цели, организованность и аккуратность, а также чувство взаимопомощи и умение видеть прекрасное вокруг себя.

20.07.2022г.

Лепка

" Лесная полянка"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Лепка – очень увлекательное, интересное, познавательное и творческое занятие. Из пластилина можно построить целый город, который придумать на свой вкус: дома и бульвары, машины и дороги, деревья, цветы и травы. Лепка в старшей группе как ничто другое способствует развитию познавательных процессов, творческого воображения, фантазии и усидчивости.
Ведь прежде чем из небольшого куска пластилина получится что-то по–настоящему интересное, придется здорово потрудиться.

08.07.2022г.

Аппликация 

"Ромашка"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т. Ф.

День Семьи, Любви и Верности уже стал одним из любимых праздников в нашей стране. У нас в детском саду ежегодно проходят тематические недели и мероприятия в честь этого праздника и, конечно, подготовка к нему не обходится без  подарков. Символ праздника Дня семьи, любви и верности - ромашка, поэтому мы с ребятами подготовили для родителей поздравительные открытки в форме ромашек, в каждую из которых дети вложили теплоту своих ладошек , душу и любовь. Поздравляем вас всех! Берегите свои семьи, любите друг друга, верьте. Пусть в каждом доме царит мир, добро, радость и счастье!

07.07.2022г.

Самостоятельная игровая деятельность детей в группе «Крабики»

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Дети пяти лет необычайно любознательны и активны. Ребята с увлечением изучают различные инструменты, предметы, взаимоотношения в кругу сверстников. Самостоятельная деятельность важна для формирования личностных качеств ребенка и его успешности во взрослой жизни.
Развитие самостоятельности является одним из условий образовательного процесса в ДОУ.

Цели: способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов решения, формировать умение соблюдать в игре правила, подражать взрослому.

Дети в «Крабиках» с удовольствием играют со шнуровками, собирают пазлы, рисуют, раскрашивают, конструируют из различных конструкторов, играют с кубиками, очень любят дидактические игры.

01.07.2022г.

Аппликация из цветной бумаги 

«Радуга»

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Цель – создание композиции из цветной бумаги.

Задачи: Расширить представления детей о природном явлении (радуга). Продолжать развивать умения работать с ножницами, бумагой и клеем. Учить детей составлять аппликацию из нескольких элементов, соблюдая последовательность. Развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес к окружающему миру, усидчивость, трудолюбие.

Дождь кончается –
Она появляется,
Семицветная дуга
Под названьем… (радуга).

По предварительному показу воспитателя дети клеят в верхнем углу листа солнышко, затем собирают из полосок бумаги радугу и заканчивают композицию, приклеивая тучку.


 

28.06.2022г.

Лето чудесное время для игр на свежем воздухе

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т Ф.

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. 
Активные игры с мячиком одновременно увлекательны и полезны для здоровья. Они прекрасно развивают ловкость рук, ног и общую координацию тела. Броски в цель тренируют меткость, ловля мяча – быструю реакцию и концентрацию внимания, а бег и прыжки прибавляют выносливости.
Помимо того, у каждой игры есть правила, значит, ребенок учится их принимать и соблюдать. У него формируется правильное отношение к соперничеству, умение достойно побеждать, проигрывать, а также работать в команде. Согласитесь, абсолютно все перечисленные качества необходимы любому человеку – как маленькому, так и взрослому.

01.06.2022г.

Коллективная аппликация

«Цветочная поляна»

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель : Развивать чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей.  Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;
за­крепить навыки создания композиции; развивать эстетический вкус, ориентироваться на лис­те бумаги, воображение, творческое мышление. Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

30.05.2022г.

Аппликация 

«Эскимо»

Воспитатели: Добрынина Н.В., Федорова Н.С.

Цель – сложение из нескольких частей знакомого изображения (эскимо).

Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная,
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.

В гости к детям приходит Мишка, рассказывает, что очень любит эскимо. Дети готовят для него вкусное лакомство и угощают.

26.04.2022г.

Труд в природе

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т. Ф.

Труд в жизни каждого человека имеет определяющее значение, поэтому приобщать ребёнка к труду необходимо уже в дошкольном возрасте. Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников в ходе организованных прогулок – трудовой деятельности.
Организация трудовой деятельности на прогулке позволяет решить несколько задач: воспитание трудолюбия; формирование навыков трудовой деятельности; воспитание у детей чувства значимости их труда для общества.

22.05.2022г.

Ручной труд 

«Мышка»

Воспитатели: Добрынина Н.В., Федорова Н.С.

Цель – развитие творческого воображения.

Бумага - самый популярный материал для творческих занятий. Выполняя поделки из бумаги, дети знакомятся с окружающим миром, приобретают дополнительные знания, учатся моделированию и конструированию.
Конструирование из бумаги направлено на получение конкретного результата - поделки. Это познавательное занятие тесно связано с игрой, и поэтому очень интересно для малышей. 
Наши дети очень любят мастерить различных животных, птиц и насекомых из бумаги и картона.

12.05.2022г.

«У лукоморья дуб зелёный»

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Для творческого развития, детям необходимо заниматься рисованием, аппликацией, лепкой. Но не менее важно познакомиться с авторами книг, писателями и поэтами их любимых произведений, так же художниками и композиторами. Именно эта идея нас вдохновила создать Дуб из стихотворения А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный…». 
Дети видели разные иллюстрации к этому произведению, но картинки не потрогаешь руками, не почувствуешь объём. Вот и захотелось этот дуб оживить из папье-маше.


06.05.2022г.

Аппликация

«Георгиевская ленточка»

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Цели и задачи: Формировать чувство гордости за свою страну , благодарность
ветеранам. Сформировать представление о наградах времен ВОВ продолжать формировать умение аккуратно вырезать. Воспитывать уважение к современным российским войскам , желание защищать свою Родину. Развивать у детей деятельное участие в акциях памяти , развитие мелкой моторики.

06.05.2022г.

В рамках празднования Дня Победы ребята нашей группа с родителями приняли активное участие в создании видеоролика

"Бессмертный полк"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: не дать забыть нашему подрастающему поколению кто и какой ценой выиграл самую страшную войну, кем и чем должны гордиться и ком помнить. Воспитывать патриотическое чувство у детей, гордость за Родину, любовь и уважение к защитникам Родины того времени. 

Как много лет промчалось с той войны 

И только память остается в силе.

Лишь дайте ей минуты тишины

Во имя павших и живых солдат России..... Смотреть Видео Далее

05.05.2022г.

Аппликация 

«Гвоздики к 9 мая»

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: продолжать учить детей вырезать круглые формы из квадрата путем закругления углов; упражнять в умении аккуратно наклеивать изображения, состоящих из нескольких частей. Расширять представления о государственных праздниках; осуществлять патриотическое воспитание; формировать чувство причастности к событиям, происходящим в стране.

12.04.2022г.

Развлечение ко Дню космонавтики

«Быть, как космонавты»

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Цели и задачи: Познакомить детей с Днем космонавтики: дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, космосе, космонавтах, космических ракетах.    Развивать творческие способности, внимание, память, мышление. Воспитывать чувство патриотизма. Способствовать развитию дружеских отношений, умения работать в команде.

12.04.2022г.

Коллективная работа по аппликации 

" Космос далёкий и близкий"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: Формировать представления детей о космосе; умение взаимодействовать друг с другом.
Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине, чувство гордости за свой народ; Вызывать интерес и эмоциональный отклик к созданию работы; Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Развивать мелкую моторику рук.

29.03.2022г.

Игры со счетными палочками.

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Цель - развитие наглядно-образного мышления.

28.03.2022г.

Формирование элементарных математических представлений 

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: закрепление представлений о натуральном ряде чисел. Упражнение в соотнесении числа и цифры. Совершенствование конструктивных навыков, творческого воображения, умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов.

03.03.2022г.

Аппликация обрывная 

«Цыпленок на травке»

Воспитатели: Добрынина Н.В., Федорова Н.С.

Задачи: Учить составлять целое изображение из нескольких частей, располагая его на листе. Закреплять прием отрывной аппликации. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания, закреплять умение детей приклеивать кусочки цветной бумаги, не заходя за контур рисунка.
Развивать моторику пальцев; творческие способности. Воспитывать бережливость, аккуратность.

28.02.2022г.

Аппликация

Цветы для мамы

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т. Ф.

Учить детей рисовать цветы, передавая особенности внешнего вида – форма, цвет; совершенствовать умение детей рисоватькистью разными способами: широкие линии всем ворсом тонкие – концом кисти; развивать чувство формы, цвета и пропорций; совершенствовать технику рисования гуашью.

20.02.2022г.

Совместное посещение Краснодарского Театра Драмы 

спектакля «Каша из топора»

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Наши дети очень любят сказки, особенный интерес всегда вызывают театрализованные постановки знакомых сказок, которые мы, воспитатели, организуем в группе. Это и кукольные постановки, и небольшие спектакли, где сами дети разыгрывают роли. 
Очень хотелось показать ребятам настоящую игру актеров на сцене.
Разговоры о театре велись уже давно. Благодаря нашим родителям посещение театра стало возможным.
Небольшая экскурсия по театру, сцена, фотографии актеров очень впечатлили детей. Интерес к происходящему на сцене не иссякал на протяжении всего спектакля.
«Что же вам понравилось в сказке большего всего?». На этот вопрос мы получили от детей однозначный ответ «Барабан! Он же волшебный»
Особо настойчивым детям удалось потрогать барабан, главный атрибут сказки «Каша из топора», когда актеры удалились со сцены.
Для наших малышей посещение театра оказалось первым опытом, но каждый из них пожелал туда вернуться.

07.02.2022г.

Формирование элементарных математических представлений

"Закрепление навыков счёта в пределах 10"

Воспитатели: Лужкова Н.И, Белова Т. Ф.

Цель: обобщить полученные знания по математике; формировать навыки счета и знания геометрических фигур. Продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу).

02.02.2022г.

Рисование 

"Сказочные домики"

Воспитатели: Лужкова Н. И., Белова Т. Ф.

Цель: развивать воображение и творчество детей. Формировать навыки самостоятельной творческой деятельности. Учить детей изображать сказочные домики, передавая его сказочный образ через конструкцию, детали, украшения.

28.01.2022г.

Учимся играть в шашки!

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Дошкольный возраст 5-6 лет считается самым подходящим для того, чтобы начать поэтапное изучение правилам игры в шашки. Умения, которые ребенок приобретет во время игры: просчитывать несколько ходов вперед, принимать важные решения -  качества, которые пригодятся ему во взрослой жизни.

Уже в средней группе у наших воспитанников возник интерес к этой интеллектуальной игре, и мы начали обучать ее правилам.
Дети запоминают расстановку шашек на доске, знают, что «ходить» можно только по черным клеткам, первыми всегда ходят белые фигуры, ходы белых и черных фигур чередуются.

Игра в шашки стимулирует умственное развитие, внимательность, целеустремленность.

Совет родителям: семейные посиделки перед телевизором замените на игру в шашки, это окажет влияние на сплоченность семьи, доверие друг к другу. И уж точно станет хорошей домашней традицией.

20.01.2022г

Лепка 

«Воробьи прилетели»

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Цель: учить детей передавать образ птицы, воробья, через лепку из пластилина.

14.01.2022г.

Аппликация 

«Украшение платочка»

Воспитатели: Федорова Н.С, Добрынина Н.В.

Цель: развитие конструктивных способностей детей. 

Задачи: Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга.  Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.  Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.  Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. 

28.12.2021г.

Экспериментирование 

«Свойства воды"

Воспитатели: Лужкова Н.И. , Белова Т.Ф.

Цель: Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с водой. Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь. Воспитывать бережное отношение к воде.

27.12.2021г.

«Веселые снеговички» в технике папье-маше.

Воспитатели: Добрынина Н.В., Федорова Н.С.

Цель: изготовление игрушки в технике папье-маше.

Задачи: Совершенствовать мелкую моторику. Развивать мышление и точное восприятие предметов, через изготовление шара в технике папье-маше.
Реализовывать творческий потенциал через овладение различными видами художественной деятельности – рисованием, аппликацией, навыками моделирования. Формировать личностные качества – аккуратность, терпение, сосредоточенность.

27.12.2021г.

«Путешествие в страну геометрических фигур»

Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: Закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр. Совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры, уметь различать их по свойствам (по цвету, форме, величине). Воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения,  интерес к математике. Развивать творческое изображение, эстетическое восприятие, фантазию.

02.12.2021г.

Интегрированное занятие по аппликации и рисованию 

" Зимушка-зима"

Воспитатели: Лужкова Н.И., Белова Т.Ф.

Цель: изготовление объемной ёлочки из цветной бумаги , познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования – «набрызг»

01.12.2021г.

Аппликация с использованием салфеток 

" Снегири"

Воспитатели: Белова Т.Ф. Лужкова Н.И. 

Цель: закрепить умение пользоваться техникой плоскостное торцевание, скатывание салфеток; развивать мелкую моторику, воображение, художественный вкус; воспитывать желание помочь птицам в трудное, зимнее время.

27.11.2021 г.

Аппликация/оригами 

«Котенок и щенок» 

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Цель - вызвать желание изготовить объемные игрушки в технике оригами.
 

25.11.2021 г.

Лепка 

«Лисичка» 

Воспитатели: Федорова Н.С., Добрынина Н.В.

Цель – учить детей передавать образ дикого животного через лепку из пластилина.

29.11.2021г.

Подготовили Воспитатели: Белова Т.Ф. Лужкова Н.И.

Ссылка на видео ролик  "Мамам посвящается!" 

10.11.2021г.

Аппликация 

«Берёзка»

Воспитатель: Белова Т.Ф.

Цель: уточнить знания детей о берёзе, о строении дерева и названии его частей; закреплять умение вырезать округлые формы. Создавать выразительный образ. Развивать мелкую моторику рук. Интерес к ручному труду; способствовать развитию эстетического вкуса; способствовать развитию речи; обогащать словарный запас. 


 

08.11.2021г.

Развлечение 

Воспитатель  Белова Т.Ф.

Цель : создать эмоционально – положительное настроение. Развивать творческие способности у детей, обогащая знания детей о проведении дней рождения в коллективе. Формировать эстетические чувства. Воспитывать дружеские отношения, уважение к своим сверстникам.

28.10.2021г.

Лепка

«Грибная полянка»

Воспитатели: Добрынина Н.В., Федорова Н.С.

Осень – грибная пора! Вот и наши малыши лепили из пластилина белые грибы, лисички и опята.

Задачи: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя знакомые приемы. Развивать мелкую моторику, восприятие, творческую самостоятельность. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Дети очень любят лепить. В самостоятельной деятельности каждый ребенок слепил несколько грибочков.  Какие замечательные грибные полянки у нас получились!

26.10.2021г.

«Игры для пальчиков» - развиваем мелкую моторику.

Воспитатели: Добрынина Н.В., Федорова Н.С.

Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, можно сказать, что речь человека – это его визитная карточка.  
Известно, что уровень развития речи ребенка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. С помощью речи дети выражают свои мысли, желания. Мыслительные операции развиваются и совершенствуются в процессе овладения речью. 
Понимая важность значения развития мелкой моторики для личностного развития ребенка, мы в своей работе используем различные приемы. 

В их числе:
пальчиковые игры 
упражнения с различными предметами (карандашами, мячиками су-джок, счетными палочками)
игры-шнуровки,
массаж и самомассаж.

Подобные игры дают возможность активизировать у детей работу мозга, улучшить произношение звуков и обогатить словарный запас.
Игры, упражнения, пальчиковые упражнения, конструирование, рисование, лепка, ручной труд помогают детям уверенно держать карандаш и ручку, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, мастерить подарки своим близким.
Ребенок, у которого высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление и связная речь.

07.10.2021г.

Аппликация

 «Фруктовые деревья»

Воспитатели: Добрынина Н.В., Федорова Н.С.

Вживаясь в образ маленького скульптора, ребёнок учится творить и создавать работы, в которых проявляется и художественный вкус, и смекалка, развивается фантазия, воображение, пространственное мышление. При этом ребёнок работает кончиками пальцев, что влияет на развитие мелких мышц кисти. Специалистами давно уже доказано, что развитие младшего дошкольника находится на «кончике его пальцев».

01.10.2021г.

Аппликация 

"Открытка для бабушки с дедушкой"

Воспитатель: Белова Т.Ф.

Цель: воспитание заботливого отношения к старшему поколению.

Надо бабушку любить,

Надо с дедушкой дружить.

Только вместе всей семьей

Можно долго нам прожить.

30.09.2021г.

Конструирование из бумаги 

«Спелое яблочко»

Воспитатели: Добрынина Н.В., Федорова Н.С.

Сделать игрушку из полоски бумаги? Легко!

Цель – расширять представление о фруктах у детей, развивать умение складывать полоску бумаги пополам, образовывая окружность яблока, склеивать кончики.